Качественная раскрутка сайта
Данная страница посвящена бесплатному обучению пользователей качественной раскрутке своего сайта с целью получения прибыли. У Вас есть собственный сайт (если еще нет, тогда перейдите на страницу СОЗДАНИЕ и Вы знаете какую информацию разместить на сайте, но не знаете как увеличить круг посетителей своего сайта – тогда скорее изучите информацию на этой странице.
Как Вы знаете, для получения прибыли, необходимо, в первую очередь привлечь внимание посетителей и обеспечить стабильную посещаемость сайту. Сейчас я расскажу об основных способах достижения этой цели.
Для получения стабильной посещаемости сайта, необходимо использовать следующие (самые главные) технологии:
1. Самое главное – содержимое сайта
Для того, чтобы Ваш сайт кто-либо посещал необходимо четко объяснить посетителю: о чем этот сайт, почему Ваш сайт лучше других, в чем достоинства; никогда не обманывайте своих посетителей; сразу направляйте посетителей на верный путь, чтобы они не «блуждали» по Вашим web-страницам.
Если же посетитель сразу не найдет то, что искал – он никогда больше не зайдет на Ваш сайт. Запомните это и действуйте правильно!
2. Заголовок, как «лицо» сайта
Для каждой страницы создайте заголовки из 5-8 слов (5 слов минимум), которые раскрывают суть содержимого. Старайтесь своим названием привлечь внимание читателя. Понятно разъясняйте свою мысль (посетитель зайдет только тогда, когда поймет о чем идет речь и оценит, надо ли это ему).
3. Описание страницы и ключевые слова для поисковых систем
Вам необходимо разработать список 20-25 ключевых слов. Затем с помощью этих слов составьте 2-4 предложения, которые описывают содержимое Вашего сайта.
То, что получилось, записываем так:
<head>
<title> выбранный Вами заголовок страницы </title>
<META NAME=”KEYWORDS” content=”пишем ключевые слова через запятую” >
<META NAME=”DESCRIPTION” content=”ваши предложения, наиболее полно характеризующие сайт” > </head>
Не забывайте указывать аналогичным образом слова и предложения на каждой странице сайта.
4. Регистрация сайта в поисковых системах
Самый распространенный способ поиска информации – это поиск через Поисковые системы. В этом, думаю, Вы со мной согласитесь (Вы же сами, наверняка, ищете информацию через поисковиков).
Через поисковые системы на Ваш сайт будут заходить 40-80 % от всего имеющегося трафика.
Наиболее известными в Рунете являются: yandex.ru, rambler.ru. Среди иностранных поисковиков основными являются: google.com, altavista.com, yahoo.com
Характеристика поисковых машин.
Rambler – крупнейший поисковик в Рунете. Его посещаемость превышает все поисковики Рунета. Главное преимущество «Rambler» - много посетителей, поэтому обязательно регистрируйте свой сайт у этого поисковика.
Несмотря на привилегии в посетителях, есть у «Rambler» свои недостатки, а именно: «Rambler» не воспринимает мега-теги (о них говорилось чуть выше), а опирается на выделенные конструкции и на отрывки из самого текста. Также необходимо немного потрудиться при заполнении пунктов регистрации.
Yandex – крупный поисковик (не на много уступает Рамблеру). Также много посетителей. «Yandex» работает с мета-тегами. Прост при регистрации. Советую зарегистрировать свой сайт и здесь.
Что касается иностранных поисковых систем ( yahoo и google), думаю они Вам не понадобятся; но если все-таки захотите, то вот их адреса соответственно: www.yahoo.com, www.google.com
5. Регистрация сайта в каталогах, ТОП-ресурсах, рейтингах
Регистрация в каталогах, ТОП-ресурсах и рейтингах хоть и приносят значительную пользу для повышения посещаемости сайтов, но все-таки, на мой взгляд, они не помогают малоизвестным сайтам, поэтому я не буду о них рассказывать. Но если хотите, Вы можете проверить их действие.
6. Обмен ссылками с родственными сайтами
Сущность этой технологии состоит в обмене гиперссылками с другими сайтами, тематически связанными между собой. Таким образом можно привлечь посетителей с других сайтов. Этот способ очень эффективен, если у Вас несколько сайтов, связанные определенной темой или взаимодополняющие друг друга; тогда один посетитель может обойти все Ваши сайты, повышая тем самым трафик всех сайтов.
7. Обмен баннерами с другими сайтами
Баннер – это прямоугольный графический объект, который связан гиперссылкой с другим сайтом (основные размеры баннеров: 468*60, 400*50, 120*60, 100*100, 88*31 пикселей).
Технология обмена баннерами аналогична технологии обмена гиперссылками. Разница только в том, что вместо гиперссылок используются баннеры.
Итак, Вы узнали о самых основных способах раскрутки сайта, которых необходимо обязательно придерживаться. Данные способы известны всем и они всеми используются (и это правильно).
Но существуют также «скрытые» способы увеличения трафика, которые способны увеличить посещаемость сайта в несколько раз. Чтобы узнать о малоизвестной тайной СУПЕР-раскрутке сайта, перейдите на страницу ХИТРОСТИ.
|